Стандарты качества

Оформление изделий в багетные рамы содержит ряд минимальных требований к качеству выполняемых работ. Помимо грамотного, стилистически верного и просто изящного оформления, необходимо учитывать качество выполняемых операций при изготовлении, внешний вид и прочность багетной рамы, надежности крепежа.

БАГЕТ

Большая часть багета для картин изготавливается вручную, в связи с этим допускается при изготовлении изделий незначительная разность профиля (не более 1 – 2 мм), мелкие царапины, небольшие сколы на срезе, незначительные потертости, которые маскируются при реставрации.

ПАСПАРТУ

При изготовлении паспарту, линия среза должна быть идеально ровной, без волн и непредусмотренных изгибов. Если в паспарту вставляется декоративный кант, угол среза должен быть обратный, либо под 90 градусов.

На паспарту допускается:

— «зарезы» на углах, но не более 2 мм., при отсутствии вздергивания верхнего слоя картона;

— при изготовлении паспарту, по заранее оговоренным размерам с клиентом, допускается отклонение габаритного размера +/- 2 мм.

Не допускается:

— коробление паспарту;

— присутствие на лицевой стороне поверхности царапин, вмятин, пятен и прочих посторонних включений, при условии, если эти включения не являются элементами дизайна паспарту;

— на линии среза паспарту неровностей, ступенек и «заусенец» (исключение: вырезание арочного паспарту или художественный ход при оформлении);

СБОРКА БАГЕТНОЙ РАМЫ

Толщина и профиль багетной рамы должны соответствовать максимальной нагрузке оформляемого объекта. При сборке багетной рамы углы соединения должны быть жесткими. Углы 4-х сторонней рамы должны составлять 90 градусов. С целью маскировки щелей допускается применение замазки и шпаклевки.

Допускается несовпадение рисунка на багете. При сборке углов, если заказчик не заказывает подбор раппорта, рисунок не подбирается. При заказе раппорта ( подбор рисунка), необходимо учитывать, что подобрано может быть только 3 угла, а 4 угол будет без подбора. Отделка рамы должна быть идентичной по всем сторонам, если иное не предусмотрено дизайном и оговорено с клиентом.

При небольшом размере багетной рамы, допустимо соединение углов без клея с использованием на соединительных станках V-образной скобы.

Для предотвращения прогиба, допускается установка стяжек.

Внутренний размер багетной рамы или рамы для зеркал изготавливается с припуском не менее 2 мм. ( учет перепада влажности и других атмосферных воздействий).

Крепежные элементы устанавливаются на 1/3 высоты от верха рамы, если иное не оговорено с клиентом. Установка крепежа происходит с учетом 10-кратной нагрузки. Узлы троса должны быть « самозатягивающимися», не допустимо их развязывание и «спускание» под нагрузкой.

СТЕКЛО

Используется стекло 2 мм., при больших форматах допускается использовать стекло большей толщины. Стекло в раму вырезается с зазором не более 2 мм. Стекло вставленное в багетную раму должно быть чисто вымытым, не допускается на поверхности стекла наличие «волн», царапин, переменной прозрачности (частичного помутнения).
Не желательно соприкосновение стекла с работами, для создания промежутка между стеклом и изделием рекомендуется выбирать паспарту, декоративные канты и вставки в зависимости от индивидуальных характеристик изделия. Стоит учитывать при подборе оформления, что стекло может стать причиной травмы. Для оформления работ в детские комнаты, людные места (учреждения, кинотеатры, кафе и др.) наша багетная мастерская предлагает альтернативный вариант — использование плексигласа, легкого и безопасного материала.

ЗАДНИК

Задняя стенка (задник) выполняется из ДВП, картона, пенокартона, пластика ПВХ, во внутренний или внешний размер багетной рамы — в зависимости от работы.

НАТЯЖКА ТЕКСТИЛЯ (ВЫШИВКИ, БАТИК, ГОБЕЛЕНЫ)

Текстильное изделие натягивается на основу ( если иное не оговорено с клиентом) – на пенокартон (3 мм. либо 5 мм.), в некоторых случаях ( большой размер изделия или жесткость основы) натяжка осуществляется на подрамник по согласованию с клиентом, в исключительных случаях, в качестве основы допускается использовать ДВП и скобы мебельного степлера. Для работ, выполненных на темной канве, используется основа черного, коричневого или другого темного цвета. Основа должна иметь углы 90 градусов. Для натяжки вышивок используется свободное поле канвы, которое не обрезается, если иное не оговорено с клиентом. Строчка работы должна совпадать с линией паспарту или багета при условии, что канва не перетянута. Допускается закрытие изображения вышивки паспарту на 1 – 3 мм., багетной рамой на 2 – 4 мм. Наш багетный салон не выполняет стирку изделий, порку швов, штопку, дошив канвы, выполнение стежков и прочие услуги не связанные с профилем нашей работы.

НАКАТКА РАБОТ (ФОТО, ПОСТЕРЫ, ПЛАКАТЫ, КАРТЫ, РИСУНКИ) НА ОСНОВУ

Основа для наклейки изделия должна иметь 90 градусов, край должен иметь ровный срез. Накатка работ на основу производится на пенокартон, ДВП высотой в 5 мм и 10 мм с использованием двойного скотча,специализированного клея 3М. Пенокартон не должен иметь заломов и вмятин, скотч — складок.

Не рекомендуется производить накатку ламинированных работ на пластик или пенокартон ( они не совместимы по химическим характеристикам пластик, двойной скотч и ламинация ). Не рекомендуется клеить на основу неровные работы во избежание заломов.

На изделие, накатанное на основу без использования рамы, используются специальные подвесы для пенокартона либо подвесы Clip-over и багетную нить.

НАТЯЖКА ХОЛСТА НА ПОДРАМНИК

Холст фиксируется на боковую сторону подрамника. При натягивании больших и (или) жестких холстов на подрамнике должна быть крестовина. Запас холста при натяжке на подрамник должен составлять не менее 2,5см на каждую сторону. Заход изображения на боковую сторону подрамника не должен превышать 2 мм, за исключением работ, не имеющих ровного угла (90º) на изображении. Толщина подрамника должна соответствовать размеру холста во избежание его перекоса и прогиба при натяжке. Не допускаются при натяжке складок и провисания холста, если позволяют технические характеристики полотна.

ПОКРЫТИЕ ХОЛСТА ЛАКОМ

Перед покрытием лаком, холст тестируется – небольшое количество лака наносится на край холста. При несоответствии качества печати холста возможно «смазывание» и поэтому, покрытие холста производится только с согласия клиента. Покрытие холста лаком производится после натяжки его на подрамник, должно быть равномерным, без подтеков и не иметь посторонних элементов (пыли, ворсинок). В покрытии холста лаком используются лак на основе растворителя «Акрил-стирольный» и лак акриловый для художественно-живописных работ.

ГОТОВЫЙ ЗАКАЗ

Между стеклом, паспарту и работой не должно находиться посторонних элементов (пыли). Задник должен плотно прилегать к раме, для предотвращения попадания пыли внутрь изделия.

БАГЕТНЫЙ САЛОН « ШАРМ »